Применение в отраслях

Сварка в теплоэнергетике

На сегодняшний день в теплоэнергетической сфере актуальны задачи, связанные с изготовлением и ремонтом толстостенных резервуаров, магистральных газопроводов с применением технологии врезки под давлением. Кроме того, сложными являются задачи сборки-сварки больших корпусов энергоустановок. Среди таких изделий - корпуса гидротурбин, парогенераторов и их деталей, а также частичный ремонт изделий.

Читать подробнее

Сварка в атомной энергетике

Атомная промышленность всегда ставит перед инженерами сложные задачи, связанные с изготовлением, эксплуатацией и ремонтом свариваемого оборудования ядерных установок. Как правило, это сложно выполнимые сварные соединения сталей, принадлежащие к разным классам и имеющие разные категории свариваемости. Соединения работают в широких температурных диапазонах и сложных условиях нагружения. К таким узлам и деталям относятся элементы котлов и парогенераторов - форсунки, резервуары, цистерны.

Читать подробнее

Сварка в транспортном машиностроении

Вагоностроение, как и большинство других отраслей в России, непрерывно развивается за счет постоянных инноваций. С каждым годом процессы проектирования становятся более актуальными, качество работ повышается за счет использования профессиональных программных продуктов. Инженеры-конструкторы уделяют особое внимание задачам по повышению надежности вагонного парка, увеличению грузоподъемности вагона, вместимости кузова, а также нагрузке от колесных пар на рельсы.

Читать подробнее

Сварка в автомобилестроении

На производстве легковых и грузовых автомобилей всегда актуальны задачи, связанные с моделированием технологических процессов сварки и термообработки. Инженеры-конструкторы уделяют особое внимание вопросам по снижению короблений деталей при сварке и сборке узлов рамы кузова, увеличению прочности и долговечности швов. Что касается термообработки, то здесь инженеры сталкиваются с проблемами сквозной закалки шестерен, вкладышей и прочих деталей, которые работают в режиме циклической нагрузки.

Читать подробнее

Сварка в авиационной промышленности

В авиационной промышленности сварка применяется при изготовлении фюзеляжей самолетов, корпусов ракет, двигателей, прецизионных приборов, а также технологической оснастки различного назначения. Проектирование и производство изделий должно выполняться с учетом жестких условий при эксплуатации, а именно инженеры должны учитывать высокую скорость полета, многократные пиковые нагрузки, форсированные режимы эксплуатации, перепады температур, аэрокосмический нагрев и многое другое.

 

Читать подробнее

Композиты в гражданском строительстве

В настоящее время композиционные материалы активно используются для строительства мостов, усиления несущих конструкций, производства плит и многого другого. Материал обладает рядом преимуществ и позволяет решить вопросы о снижении стоимости производства, облегчения процесса монтажа конструкций и проведения ремонтных работ. Изделия из композитов не подвержены коррозии, хорошо переносят агрессивное воздействие окружающей среды, имеют низкий вес.

 

Читать подробнее

Композиты в ветроэнергетике

Ветроэнергетика переживает второе рождение. Конечно, только за счет энергии ветра покрыть все потребности в электричестве не удастся, но перспективы развития крайне велики. В России 70% территории не имеют центрального энергоснабжения по причине большого расстояния между населенными пунктами, поэтому применение автономных электростанций оправданно. Средняя скорость ветра на территории нашей страны не превышает 5 м/с, использование на таких скоростях привычных ветрогенераторов не эффективно.

Читать подробнее

Композиты в оборонной промышленности

Оборонная промышленность - одна из самых перспективных и наукоемких отраслей России. Изделия из композиционного материала обладают белее низким весом, высокой прочностью и упругостью, именно благодаря этим свойствам композиты широко применяются данной области. 

Читать подробнее

Композиты в судостроении

Cтеклопластик сегодня активно используется при производстве яхт, катеров, гребных лодок, гидроциклов, спасательных шлюпок, мачт, обтекателей, буев и резервуаров. Его свойства отвечают всем основным требованиям: повышенная жесткость, прочность, легкость, хорошая переносимость воздействия окружающей среды, чрезвычайно долгий срок службы. Кроме того, незначительные трещины на поверхности могут быть легко заполнены с помощью смолы, с наложением листа стеклоткани или стекломата.

Читать подробнее

Композиты в автомобилестроении

В настоящее время, перед современным автомобилестроением стоит задача снижения массы автомобиля и, как следствие, повышение его топливной экономичности. Кроме того, высокие требования к качеству и безопасности вынуждают автопроизводителей использовать новые композиционные материалы. В последних моделях насчитывается порядка 400 пластмассовых узлов и деталей, и их количество будет только расти.

 

Читать подробнее

Композиты в авиационной промышленности

Современная авиация постоянно сталкивается с проблемами роста конкуренции и повышением затрат на топливо. Решением данных проблем является снижение веса конструкции за счет использования композиционных материалов. В настоящее время процент содержания композитов в конструкциях современной авиации составляет порядка 15%, но в новом поколении самолетов этот процент значительно возрастает.

 

Читать подробнее

Штамповка в медицине

Широчайшее применение листовая штамповка получила в медицине. Сегодня при помощи данной технологии изготавливается огромное количество изделий медицинского назначения, которые помогают людям продолжать жить активно, заниматься спортом, проходить период восстановления после аварий и иных происшествий более эффективно и быстро.

 

К изделиям, производимым листовой штамповкой для медицины, можно отнести:

Читать подробнее

Штамповка в автомобилестроении

Листовая штамповка получила масштабное применение в автомобилестроении. Сегодня обработка металлов давлением применяется для производства как легковых, так и грузовых автомобилей. Программное решение PAM-STAMP предоставляет возможность моделировать процессы штамповки крупногабаритных деталей, например, панель кузова, оценивать напряженно-деформированное состояние, контролировать размеры изделия, устранять возможные дефекты на стадии проектирования.

 

Читать подробнее

Литье в энергетике

Развитие энергетического комплекса является одной из важнейших задач страны. Поэтому важно, чтобы технологии и оборудование, поставляемое для энергетической отрасли, соответствовали высокому уровню качества и надежности.

Читать подробнее

Литье в тяжелом машиностоении

​Крупные отливки требуют особенного контроля так как затраты на их изготовление несопоставимо выше. Поэтому применение ProCAST даже для стандартных задач моделирования заполнения и кристаллизации наиболее эффективно и позволяет исключить брак в первой партии отливок.

Читать подробнее

Литье в железнодорожной промышленности

Отливки для железнодорожной промышленности должны отвечать тем же требованиям, что и изделия автопрома. Однако здесь изделия характеризуются гораздо большими габаритами и сложными переходами от толстых сечений к тонким. Это в большинстве случаев усложняет расчет, увеличивает нагрузку на вычислительные ресурсы рабочей станции и требует применения специальной версии ProCAST DMP для распараллеливания расчетов на нескольких процессорах. Параллельная версия ProCAST позволяет уменьшить время расчета в 3-4 раза, используя 4-8 процессоров для каждой задачи.

Читать подробнее

Литье в авиационной промышленности

К изделиям авиационной промышленности предъявляются особо жесткие требования: важными характеристиками являются вес, стоимость и, конечно, надежность будущей детали. Для получения наиболее экономичных и легких элементов корпуса используются различные литейные сплавы, которые обладают специфическими физическими и механическими свойствами, а также определенным уровнем обрабатываемости, свариваемости, устойчивости к коррозии и другими важными характеристиками.

Читать подробнее

Литье в автомобилестроении

 Отливки для автомобильной промышленности должны отвечать высоким требованиям прочности и износостойкости, чтобы выдержать номинальную нагрузку. Это в первую очередь касается деталей несущих конструкций, а также рабочих элементов двигателя. В связи с этим главными целями моделирования в ProCAST таких изделий является: полное отсутствие или минимальное количество усадочных дефектов в теле отливки, оценка напряженно-деформированного состояния и контроль размеров изделия после коробления и усадки.

 

Читать подробнее

Литье в металлургии

Производство литых изделий во все времена было трудоёмкой задачей, требующей от инженера-технолога учета большого количества производственных, технологических, металлургических факторов для получения бездефектной продукции. Для минимизации производственных расходов на изготовление пробных партий и сокращения времени проектирования технологии во всем мире успешно применяются программный комплекс ProCAST.

 

Читать подробнее

Записаться на курс