Транспортное машиностроение в России непрерывно развивается за счет непрерывных инноваций в этой сфере. Поскольку основные грузо- и пассажироперевозки на дальние расстояния осуществляются посредством железнодорожного транспорта, то обеспечение надежности парка подвижного состава является важной задачей отрасли. Кроме того тенденция на использование высокоскоростных дорог ведет отечественных производителей к использованию современных технологий для создания продукции, удовлетворяющей высоким требованиям скоростного движения и способной конкурировать с импортными аналогами.
Продукты компании ESI позволяют уйти от метода проб и ошибок, испытать технологию в виртуальном пространстве, а также оценить надежность получаемых изделий.
Литье в железнодорожной промышленности
Отливки для железнодорожной промышленности должны отвечать тем же требованиям, что и изделия автопрома. Однако здесь изделия характеризуются гораздо большими габаритами и сложными переходами от толстых сечений к тонким. Это в большинстве случаев усложняет расчет, увеличивает нагрузку на вычислительные ресурсы рабочей станции и требует применения специальной версии ProCAST DMP для распараллеливания расчетов на нескольких процессорах. Параллельная версия ProCAST позволяет уменьшить время расчета в 3-4 раза, используя 4-8 процессоров для каждой задачи.
Сварка в транспортном машиностроении
Вагоностроение, как и большинство других отраслей в России, непрерывно развивается за счет постоянных инноваций. С каждым годом процессы проектирования становятся более актуальными, качество работ повышается за счет использования профессиональных программных продуктов. Инженеры-конструкторы уделяют особое внимание задачам по повышению надежности вагонного парка, увеличению грузоподъемности вагона, вместимости кузова, а также нагрузке от колесных пар на рельсы.