Истории успеха

IC.IDO используют для проектирования линии сборки грузовиков MAN

«Быстрая подготовка данных в среде виртуальной реальности, мощный функционал для операций сборки и дружественный интерфейс подтвердили правильность выбора IC.IDO ESI для нашей работы. Такие особенности системы, как удобство использования, выполнение физических расчетов и возможность определения столкновений деталей при сборке в режиме реального времени, отвечали нашим потребностям. То, что раньше занимало у нас две недели, теперь можно выполнить всего за один день».

Инженер Франц Обермайр, Профессор Университета прикладных наук Верхней Австрии

Читать подробнее

Компания Herrenknecht использует IC.IDO для принятия решений при проектировании

Мировой лидер рынка туннельно-буровых установок, компания Herrenknecht использует систему виртуального прототипирования IC.IDO в качестве основного инструмента для коллективного принятия решений. Основная цель Herrenknecht заключается в предоставлении всем участникам проекта возможности визуализировать изделие уже на ранних стадиях проектирования. Изделие визуализируется в масштабе 1:1, в режиме реального времени, что позволяет значительно быстрее проверять конструкцию машин.

Читать подробнее

IC. IDO повышает эффективность Bausch + Stroebel

Немецкая компания Bausch + Stroebel, мировой лидер в производстве упаковочного оборудования для фармацевтической промышленности, внедрили систему виртуальной реальности в процесс проектирования и производства своих изделий. Решение о внедрение системы в компании Bausch + Stroebel говорит о том, что IC.IDO действительно помогает промышленным заказчикам ускорять процесс разработки изделия. Данный пример показывает, что виртуальная реальность может успешно применяться в небольших компаниях различных отраслей промышленности, включая фармацевтический сектор.

Читать подробнее

Проект вагона метро в системе виртуальной реальности IC.IDO

С помощью системы виртуальной реальности IC.IDO НПК «Уралвагонзавод» и Bombardier Transportation смогли подготовить к показу свой концептуально новый проект вагона метро в двухнедельный срок, имея в наличии лишь дизайнерскую 3D-модель.

Читать подробнее

Aernnova использует PAM-RTM и PAM-FORM для производства деталей самолетов Airbus

Компания Aernnova является одной из крйпнейших в мире компаний по производству деталей и интегральных конструкций для ЛА. До недавнего времени Aernnova изготавливала композитные авиационные детали, в том числе и для Airbus, методом ручной формовки из предварительно пропитанных волокон (препрегов) и далее проводила стадию отверждения в автоклаве.

Читать подробнее

Моделирование технологии производства 80-метровой композитной лопасти вакуумной инфузией. Компания EUROS

Перед компанией EUROS стояла задача разработать технологию процесса производства 80-метровой лопасти для ротора ветряной турбины с использованием технологии вакуумной инфузии. Как правило, для этого необходимо проводить серию очень дорогостоящих экспериментов. Кроме того, стоимость испытаний и время разработки процесса быстро растет с увеличением длины лопасти и сложности конструкции.

Читать подробнее

С помощью IC.IDO специалисты Ford смогли значительно ускорить процесс разработки автомобилей

“Темпы развития процессов разработки транспортных средств на Ford растут с каждым разом. IC.IDO, решение от ESI Group в области виртуальной реальности, является эффективным инструментом, снижающим расходы на создание физических прототипов. Мы можем построить несколько виртуальных автомобилей значительно быстрее и дешевле по сравнению с созданием физических дорогостоящих прототипов. IC.IDO позволяет нам проверить различные варианты дизайна и оценить любые параметры на ранних стадиях разработки, получить четкое представление о проекте и решить любые проблемы, как простые, так и сложные!”

М. Уолф, руководитель направления виртуальной реальности в Ford

Читать подробнее

Прогнозирование пропитки в PAM-RTM для изготовления крыши вагона хоппера из композитов методом вакуумной инфузии (VARI)

В 2012 году в «АпАТэК» были развернуты работы по созданию композитной крыши вагона хоппера. Особенность технологии изготовления данной крыши в том, что вся крыша, включая все силовые элементы, такие как шпангоуты, силовой пояс и др. должны быть пропитаны за один технологический цикл с первого раза.

Работа по моделированию в PAM-RTM пропитки крыши вагона хоппера велась в инициативном порядке в композитном центре ЦАГИ. По мере изготовления на «АпАТэК» конструктивно подобных образцов и 1/3 крыши специалисты «АпАТэК» любезно предоставляли результаты своих экспериментов, по которым в композитном центре проходила верификация математической модели.

Читать подробнее

Лаборатория LTDS

Специалисты лаборатории LTDS совместно с инженерами компании AREVA смоделировали сборку-сварку труб с помощью программного обеспечения Welding Simulation Suite от ESI Group. Задачи определения структуры наплавленного металла, отклонений от оси и сварочных напряжений были успешно решены в программном комплексе SYSWELD.

Читать подробнее

Институт Swerea SWECAST

Задача шведского института литейных технологий Swerea SWECAST состояла в создании условий для проектирования и производства стальных и алюминиевых тонкостенных отливок и определении, как можно использовать моделирование для упрощения технологического процесса. Специалисты института использовали программное обеспечение ProCAST для сравнения результатов моделирования с экспериментальными данными и изучения влияния различных параметров на процесс заполнения. Результаты моделирования были позже использованы для производства реальных отливок.

Читать подробнее

Записаться на курс