Авиастроители всегда уделяли особое внимание безопасности перелетов, проводили работы по улучшению эксплуатационных характеристик, конструкции фюзеляжа, крыльев, шасси, оперения, двигателей. На сегодняшний день немаловажным фактором на производстве является сокращение временных и финансовых затрат. Для этого авиаконструкторы используют современное программное обеспечение, которое является залогом успеха в достижении данных целей.
Ведущие предприятия авиационной промышленности уже используют решения ESI Group как часть своих интегрированных сред проектирования для оценки различных вариантов конструкции, разработки новых проектов, а также для замены лабораторных испытаний.
Литье в авиационной промышленности
К изделиям авиационной промышленности предъявляются особо жесткие требования: важными характеристиками являются вес, стоимость и, конечно, надежность будущей детали. Для получения наиболее экономичных и легких элементов корпуса используются различные литейные сплавы, которые обладают специфическими физическими и механическими свойствами, а также определенным уровнем обрабатываемости, свариваемости, устойчивости к коррозии и другими важными характеристиками.
Штамповка в авиационной промышленности
Методами листовой штамповки изготавливается большая часть деталей для авиационной промышленности. К таким изделиям относятся:
Композиты в авиационной промышленности
Современная авиация постоянно сталкивается с проблемами роста конкуренции и повышением затрат на топливо. Решением данных проблем является снижение веса конструкции за счет использования композиционных материалов. В настоящее время процент содержания композитов в конструкциях современной авиации составляет порядка 15%, но в новом поколении самолетов этот процент значительно возрастает.
Сварка в авиационной промышленности
В авиационной промышленности сварка применяется при изготовлении фюзеляжей самолетов, корпусов ракет, двигателей, прецизионных приборов, а также технологической оснастки различного назначения. Проектирование и производство изделий должно выполняться с учетом жестких условий при эксплуатации, а именно инженеры должны учитывать высокую скорость полета, многократные пиковые нагрузки, форсированные режимы эксплуатации, перепады температур, аэрокосмический нагрев и многое другое.