8 800 500 1993
Бесплатно по России

Авиационная промышленность

Авиастроители всегда уделяли особое внимание безопасности перелетов, проводили работы по улучшению эксплуатационных характеристик, конструкции фюзеляжа, крыльев, шасси, оперения, двигателей. На сегодняшний день немаловажным фактором на производстве является сокращение временных и финансовых затрат. Для этого авиаконструкторы используют современное программное обеспечение, которое является залогом успеха в достижении данных целей.

Ведущие предприятия авиационной промышленности уже используют решения ESI Group как часть своих интегрированных сред проектирования для оценки различных вариантов конструкции, разработки новых проектов, а также для замены лабораторных испытаний.

Литье в авиационной промышленности

К изделиям авиационной промышленности предъявляются особо жесткие требования: важными характеристиками являются вес, стоимость и, конечно, надежность будущей детали. Для получения наиболее экономичных и легких элементов корпуса используются различные литейные сплавы, которые обладают специфическими физическими и механическими свойствами, а также определенным уровнем обрабатываемости, свариваемости, устойчивости к коррозии и другими важными характеристиками.

Читать подробнее

Композиты в авиационной промышленности

Современная авиация постоянно сталкивается с проблемами роста конкуренции и повышением затрат на топливо. Решением данных проблем является снижение веса конструкции за счет использования композиционных материалов. В настоящее время процент содержания композитов в конструкциях современной авиации составляет порядка 15%, но в новом поколении самолетов этот процент значительно возрастает.

 

Читать подробнее

Сварка в авиационной промышленности

В авиационной промышленности сварка применяется при изготовлении фюзеляжей самолетов, корпусов ракет, двигателей, прецизионных приборов, а также технологической оснастки различного назначения. Проектирование и производство изделий должно выполняться с учетом жестких условий при эксплуатации, а именно инженеры должны учитывать высокую скорость полета, многократные пиковые нагрузки, форсированные режимы эксплуатации, перепады температур, аэрокосмический нагрев и многое другое.

 

Читать подробнее