Автомобилестроение

Мировые гиганты автомобильной промышленности диктуют свои правила игры, с каждым годом они улучшают свою продукцию, повышают требования к конструкции автомобиля, безопасности, надежности и конечно же комфорту. Для того чтобы быть конкурентноспособными на рынке, отечественные автопроизводители уже сегодня применяют новейшие технологии в своей работе.

 

Программные решения от компании ESI Group предоставляют возможность инженерам-конструкторам произвести моделирование производственных процессов, например, таких как листовая штамповка, сварка, термообработка деталей, тем самым сократить материальные, финансовые и временные затраты. Кроме того, возможность компьютерного расчета композиционных материалов, все чаще используемых в конструкциях автомобилей, помогает ускорить процесс вывода продукции на рынок.

 

Также с помощью современных технологий автопроизводители могут свести до минимума появление дефектов на производстве, обнаружить и исправить конструкторские ошибки на ранних стадиях проектирования, снизить стоимость реальных испытаний, увидеть и оценить будущий автомобиль в системе виртуальной реальности.

Литье в автомобилестроении

 Отливки для автомобильной промышленности должны отвечать высоким требованиям прочности и износостойкости, чтобы выдержать номинальную нагрузку. Это в первую очередь касается деталей несущих конструкций, а также рабочих элементов двигателя. В связи с этим главными целями моделирования в ProCAST таких изделий является: полное отсутствие или минимальное количество усадочных дефектов в теле отливки, оценка напряженно-деформированного состояния и контроль размеров изделия после коробления и усадки.

 

Читать подробнее

Штамповка в автомобилестроении

Листовая штамповка получила масштабное применение в автомобилестроении. Сегодня обработка металлов давлением применяется для производства как легковых, так и грузовых автомобилей. Программное решение PAM-STAMP предоставляет возможность моделировать процессы штамповки крупногабаритных деталей, например, панель кузова, оценивать напряженно-деформированное состояние, контролировать размеры изделия, устранять возможные дефекты на стадии проектирования.

 

Читать подробнее

Композиты в автомобилестроении

В настоящее время, перед современным автомобилестроением стоит задача снижения массы автомобиля и, как следствие, повышение его топливной экономичности. Кроме того, высокие требования к качеству и безопасности вынуждают автопроизводителей использовать новые композиционные материалы. В последних моделях насчитывается порядка 400 пластмассовых узлов и деталей, и их количество будет только расти.

 

Читать подробнее

Сварка в автомобилестроении

На производстве легковых и грузовых автомобилей всегда актуальны задачи, связанные с моделированием технологических процессов сварки и термообработки. Инженеры-конструкторы уделяют особое внимание вопросам по снижению короблений деталей при сварке и сборке узлов рамы кузова, увеличению прочности и долговечности швов. Что касается термообработки, то здесь инженеры сталкиваются с проблемами сквозной закалки шестерен, вкладышей и прочих деталей, которые работают в режиме циклической нагрузки.

Читать подробнее

Получить консультацию

Записаться на курс