Сварка в транспортном машиностроении

Вагоностроение, как и большинство других отраслей в России, непрерывно развивается за счет постоянных инноваций. С каждым годом процессы проектирования становятся более актуальными, качество работ повышается за счет использования профессиональных программных продуктов. Инженеры-конструкторы уделяют особое внимание задачам по повышению надежности вагонного парка, увеличению грузоподъемности вагона, вместимости кузова, а также нагрузке от колесных пар на рельсы.

Процессы сварки в вагоностроении являются важным этапом в создании каркаса вагона, вагонной тележки. Сварочные швы должны выдерживать большие нагрузки, при этом их работоспособность не должна вызывать сомнений. На сегодняшний день существует огромный выбор программного обеспечения для моделирования процессов сварки и термообработки, но одним из наиболее полнофункциональных и универсальных является программное решение SYSWELD от компании ESI Group.

Тотал Профит
   ЗАО "ТД "ТОТАЛ ПРОФИТ"

В ходе проектирования инженеры смогут оценить работоспособность сварного соединения в силовых узлах, обеспечить качественное выполнение сварочных работ, оптимизируя локальные параметры сварочного шва, а также повысить технологичность сборки больших протяженных конструкций.

Используя SYSWELD, инженеры исследуют локальные узлы и участки силовых ответственных конструкций, работоспособность которых обеспечивает безопасность и длительный жизненный цикл изделия. Работая с глобальными параметрами возможно избежать закреплений, приводящих к повышенному короблению конструкции, увеличению уровня остаточных сварочных напряжений и, как следствие, уровня рабочих напряжений.

Получить консультацию

Записаться на курс